14.09.2017 | №3561

Красноярцы жалуются на низкое качество приобретённых товаров

Автор: Ольга Бачина

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю опубликовало данные о работе «горячей линии» в августе этого года. Всего поступило 1107 обращений. Чаще всего жители края жаловались на низкое качество приобретённых товаров, таковых 362 обращения. Из них 147 звонков связаны с текстильными, меховыми, трикотажными, швейными товарами и обувью. 108 жалоб поступило на низкое качество быттехники. Остальные обращения касались бытовой химии, мебели, строительных материалов.
На втором месте обращения, связанные с недостатки и нарушениями сроков выполняемых работ и услуг – 191 обращение. Больше всего потребители недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 72 жалобы. На банковские услуги пожаловались 31 человек, на жилищно-коммунальные и туристические – по 14 обращений.
На качество продуктов в общепите и организации торговли пеняли 65 человек.
В области санитарного законодательства лидировали вопросы эпиднадзора – 114 обращений. С вопросами, касающимися гигиены детей и подростков,  обратилось 95 человек. По надзору в области гигиены питания было 66 обращений, а коммунальной – 55. На качество гигиены труда пожаловались 35 человек, радиационной – 1.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.

Получить код для вставки в блог

Комментарии
Loading...
вчера 20:07

17 ноября